Интеллект обновление – ключевая тема форума ЭНА-2018

Поделиться: 

27 июня состоится «ИТУ-2018: «WOW Digital» – ключевая конференция VII форума «Электронная неделя на Алтае – 2018» (далее ЭНА-2018), который пройдет в период с 23 по 30 июня в Барнауле.

Конференция посвящена владельцам бизнеса, маркетологам, директорам и специалистам по продажам, с целью представить возможности SММ-продвижения товаров и услуг с помощью традиционных и инновационных технологий. Во второй половине конференции откроются 6 площадок: круглые столы, мастер-классы, воркшопы направленные на решение маркетинговых задач в предпринимательской деятельности . Сессия стратегического мышления «Интеллект обновление твоего бизнеса» позволит расширить представления предпринимателей о возможностях в своем бизнесе на основе применения простых и доступных интеллектуальных инструментов. Основной темой этого дня станет интеллект-обновление. 28 июня эту тему продолжит бизнес-игра, результат которой станет сформированная интеллект-карта продвижения бизнеса участников.

В календаре форума ЭНА-2018 заявлено 12 мероприятий разного формата и направленности, рассматривающих актуальные вопросы применения информационных технологий в различных отраслях экономики. Мероприятия форума соберут предпринимателей, руководителей коммерческих и государственных структур и учреждений.

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.