Даты проведения указаны ориентировочно. Точные даты уточняйте у менеджеров.
Спикеры
Зубкова Евгения Александровна
Главный специалист отдела по делам архивов управления Алтайского края по культуре и архивному делу Министерства культуры Алтайского края), референт государственной гражданской службы Алтайского края 1 класса, преподаватель курсов по делопроизводству и архиву
Программа
Курс повышения квалификации. В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации, получат полную информацию по вопросам современного архива в компании.
Содержание учебной программы
Раздел 1. Организация управления документооборота. Нормативно-правовое обеспечение системы управления делопроизводством
Нормативно-правовые акты, методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
Конфиденциальное делопроизводство и защита информации. нормативно-правовые основы защиты сведений конфиденциального характера в Российской Федерации.
Основы управленческого документооборота и порядок работы с документами организации.
Требования к составлению и оформлению документов
Алгоритм документирования управленческих решений.
Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
Состав документации современных организаций
Унификация и стандартизация управленческих документов
Номенклатура дел организации
Реквизиты документов и правила их оформления, придание документам юридической силы
Требования к оформлению документов, необходимый набор реквизитов, рекомендуемых ГОСТ 7.0.97-2016
Правила электронной переписки
Раздел 2. Основы документоведения и архивоведения. Архивное законодательство.
Нормативно-правовая и методическая база деятельности архива организации, законодательное регулирование архивного дела в Российской Федерации;
Требования к режимам хранения документов, создание оптимальных условий хранения документов, меры по восстановлению поврежденных документов.
Экспертиза ценности документов.
Правила формирования и оформления дел, подготовка дел к передаче на архивное хранение;
Учет документов архива, проверка их наличия и состояния. Составление паспорта архива организации;
Работа с документами текущего делопроизводства (хранение и использование документов в делопроизводстве, подготовка и передача документов на хранение в архив).
Порядок исполнения социально-правовых и тематических запросов.
Уничтожение документов с истекшими сроками хранения
Раздел 3. Основы электронного документооборота. Автоматизация ДОУ.
законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов;
внедрение и организация электронного документооборота в организации;
Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.
Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.
Сохранность и безопасность документов – два кита, на которых держится труд работников архивов. Они востребованы во многих государственных учреждениях и на предприятиях. Узнайте, как стать архивариусом и каковы перспективы этой профессии в XXI веке.
Если вас не пугают огромные кипы документов, если вы ответственны и аккуратны, вас может заинтересовать профессия делопроизводителя. Узнайте, чем занимаются специалисты, сколько они зарабатывают и какие карьерные перед ними открываются.