Стратегический ресурс для развития туризма - информационные технологии

Поделиться: 

30 июня в 11.00 в павильоне «АлтайЭкспо-1» комплекса «Сибирское подворье» впервые откроется конференция, посвященная вопросам влияния информационных технологий на качество оказания услуг и развитие туристической отрасли. Мероприятие состоится в рамках форума «Электронная неделя на Алтае-2016» .

Туризм – информационно-насыщенная сфера бизнеса, один из крупнейших потребителей информационных и коммуникационных технологий. Сегодня туристические фирмы и органы по управлению туризмом сталкиваются в своей деятельности с задачами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием конкурентоспособности и современной концепции туристического бизнеса как информационно-насыщенной сферы.

Задача конференции поддержать туристический бизнес и способствовать процессу формирования достойного современного сервиса с применением ИТ, ориентируясь на расширение услуг и создание чувства комфорта у потребителей туристического продукта.

На конференции рассмотрят различные аспекты применения ИТ: правовое регулирование информационного обеспечения туризма, продвижение региональной информации через Интернет, использование экономящих время систем и устройств доступа к информации, продвижение региональных турпродуктов на российский и международный рынок, электронные сервисы на информационных ресурсах, которые позволяют узнавать, заказывать и оплачивать услуги «в один клик», обзор использования и потребления современных информационных технологий в сфере деятельности туристического направления и многое другое.

На конференцию приглашены представители Федерального агентства по туризму РФ, управления по туризму Алтайского края и Сибирского Федерального Округа, эксперты оздоровительных учреждений, разработчики информационных систем и представители бизнеса в сфере туризма и курортного дела. Международным опытом поделятся представители Республики Болгария в РФ.

 

Пресс-служба форума «Электронная неделя на Алтае-2016»

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по контекстной рекламе с нуля – что нужно знать

Любой человек пользующийся интернетом и главное искавший там что-либо, сталкивался с контекстной рекламой. Они представляют те самые блоки, которые всплывают на сайтах в боковой панели и на странице поисковика в числе первых результатов. Такой способ продвижения показал себя эффективным и...

Как стать Android-разработчиком с нуля – что нужно знать

Одна из самых популярных мобильных платформ на сегодня – это Android. И она имеет собственную весьма разветвлённую экосистему. При этом кто-то должен её развивать, создавая соответствующие программные продукты и сервисы. Подобная задача ложится на плечи разработчиков.

Как стать Иллюстратором с нуля – что нужно знать

Если вы любите рисовать, то профессия иллюстратор просто создана для вас. Книги, журналы, соцсети, инфографика, оформление товара и реклама в целом – качественные графические изображения нужны практически везде. Вы тоже сможете этим заниматься, предлагая свои услуги простым людям, компаниям и...

Как стать DevOps-инженер с нуля – что нужно знать

В современном IT важно не просто создавать качественные продукты, а делать это быстро. Причём с его выпуском подобная гонка со временем не заканчивается, наоборот нужно оперативно решать возникшие проблемы и выпускать актуальные обновления. Естественно, работать в таком режиме без чёткой системы...

Как стать Интернет-маркетологом с нуля – что нужно знать

Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.

Как стать Дизайнером интерьера с нуля – что нужно знать

Бывают творческие профессии, существуют и чисто технические, а есть образовавшиеся на стыке этих двух направлений. К таковым можно отнести и дизайнеров интерьеров. Их работа интересна и привлекательна. Но в то же время требовательна к профессиональной подготовке, ведь они создают и прорабатывают...

Как стать Data Scientist с нуля – что нужно знать

Крупный бизнес сейчас неотрывно связан с большими данными, которые надо обрабатывать, хранить и анализировать. Без таких специалистов, как Data Scientist, организовать это попросту не представляется возможным.