Стратегический ресурс для развития туризма - информационные технологии

Поделиться: 

30 июня в 11.00 в павильоне «АлтайЭкспо-1» комплекса «Сибирское подворье» впервые откроется конференция, посвященная вопросам влияния информационных технологий на качество оказания услуг и развитие туристической отрасли. Мероприятие состоится в рамках форума «Электронная неделя на Алтае-2016» .

Туризм – информационно-насыщенная сфера бизнеса, один из крупнейших потребителей информационных и коммуникационных технологий. Сегодня туристические фирмы и органы по управлению туризмом сталкиваются в своей деятельности с задачами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием конкурентоспособности и современной концепции туристического бизнеса как информационно-насыщенной сферы.

Задача конференции поддержать туристический бизнес и способствовать процессу формирования достойного современного сервиса с применением ИТ, ориентируясь на расширение услуг и создание чувства комфорта у потребителей туристического продукта.

На конференции рассмотрят различные аспекты применения ИТ: правовое регулирование информационного обеспечения туризма, продвижение региональной информации через Интернет, использование экономящих время систем и устройств доступа к информации, продвижение региональных турпродуктов на российский и международный рынок, электронные сервисы на информационных ресурсах, которые позволяют узнавать, заказывать и оплачивать услуги «в один клик», обзор использования и потребления современных информационных технологий в сфере деятельности туристического направления и многое другое.

На конференцию приглашены представители Федерального агентства по туризму РФ, управления по туризму Алтайского края и Сибирского Федерального Округа, эксперты оздоровительных учреждений, разработчики информационных систем и представители бизнеса в сфере туризма и курортного дела. Международным опытом поделятся представители Республики Болгария в РФ.

 

Пресс-служба форума «Электронная неделя на Алтае-2016»

СТАТЬИ
Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Как стать Специалистом по контекстной рекламе с нуля – что нужно знать

Любой человек пользующийся интернетом и главное искавший там что-либо, сталкивался с контекстной рекламой. Они представляют те самые блоки, которые всплывают на сайтах в боковой панели и на странице поисковика в числе первых результатов. Такой способ продвижения показал себя эффективным и...

Как стать Android-разработчиком с нуля – что нужно знать

Одна из самых популярных мобильных платформ на сегодня – это Android. И она имеет собственную весьма разветвлённую экосистему. При этом кто-то должен её развивать, создавая соответствующие программные продукты и сервисы. Подобная задача ложится на плечи разработчиков.