Стратегический ресурс для развития туризма - информационные технологии

Поделиться: 

30 июня в 11.00 в павильоне «АлтайЭкспо-1» комплекса «Сибирское подворье» впервые откроется конференция, посвященная вопросам влияния информационных технологий на качество оказания услуг и развитие туристической отрасли. Мероприятие состоится в рамках форума «Электронная неделя на Алтае-2016» .

Туризм – информационно-насыщенная сфера бизнеса, один из крупнейших потребителей информационных и коммуникационных технологий. Сегодня туристические фирмы и органы по управлению туризмом сталкиваются в своей деятельности с задачами освоения новых информационных технологий, которые являются необходимым условием конкурентоспособности и современной концепции туристического бизнеса как информационно-насыщенной сферы.

Задача конференции поддержать туристический бизнес и способствовать процессу формирования достойного современного сервиса с применением ИТ, ориентируясь на расширение услуг и создание чувства комфорта у потребителей туристического продукта.

На конференции рассмотрят различные аспекты применения ИТ: правовое регулирование информационного обеспечения туризма, продвижение региональной информации через Интернет, использование экономящих время систем и устройств доступа к информации, продвижение региональных турпродуктов на российский и международный рынок, электронные сервисы на информационных ресурсах, которые позволяют узнавать, заказывать и оплачивать услуги «в один клик», обзор использования и потребления современных информационных технологий в сфере деятельности туристического направления и многое другое.

На конференцию приглашены представители Федерального агентства по туризму РФ, управления по туризму Алтайского края и Сибирского Федерального Округа, эксперты оздоровительных учреждений, разработчики информационных систем и представители бизнеса в сфере туризма и курортного дела. Международным опытом поделятся представители Республики Болгария в РФ.

 

Пресс-служба форума «Электронная неделя на Алтае-2016»

СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...