С 27 по 28 июня в Барнауле пройдет «Слет ИТ-тимуровцев Алтая»

Поделиться: 

«Слет ИТ-тимуровцев Алтая» – традиционная площадка форума «Электронная неделя на Алтае – 2016» . На мероприятии подводят итоги проекта, который стартовал в сентябре. Участники социальной образовательной площадки – представители разных поколений. Люди «серебряного возраста» и «ИТ тимуровцы» общаются, делятся опытом и осваивают новые информационные технологии.

ИТ-тимуровцы – это дети нескольких возрастных групп, начиная с 6 класса и заканчивая 11. В результате проекта они получают целый ряд компетенций: оказывают тьюторское сопровождение пожилых людей, вовлекаются в проектную деятельность, пробуют себя в профессии. Перед тем как приступить к обучению представителей «серебряного возраста», ребята осваивают информационный материал по различным специальностям: техника и информационная безопасность, специалист ИТ-программы, менеджер образовательной программы, менеджер социального взаимодействия, педагог. В результате подростки выходят в профессиональную жизнь с запасом предпрофессиональных квалификаций и соответствующим сертификатом.

Организаторы отмечают, что к движению ИТ-тимуровцев присоединились ребята средне-профессиональных образовательных организаций, сами представители «серебряного возраста» и активная взрослая часть населения, в основном педагоги образовательных учреждений Алтайского края.

Алена Митина, директор АНО «Центр проектных решений общественно активных школ», одна из организаторов площадки, отмечает: « Площадка «ИТ-тимуровцы Алтая» помогает мне встретиться с единомышленниками, наметить пути решения, найти новые ориентиры и подвести итог реализации проекта за год: поблагодарить всех участников проекта, отметить сложности, обсудить варианты решения возникнувших проблем и, возможно, сделать новый проект» .

Мероприятия форума «Электронная неделя на Алтае – 2016» ждут своих участников. В программе 17 актуальных и инновационных мероприятий. Регистрация обязательна.

Пресс-центр форума «Электронная неделя на Алтае – 2016»

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.

Как стать Телеграм-маркетологом с нуля – что нужно знать

Телеграм-маркетолог — востребованный специалист, который помогает компаниям продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Эта профессия открывает перспективы роста благодаря развитию digital-маркетинга и популярности мессенджеров как канала коммуникации. Работа требует навыков и знаний в...

Как стать Специалистом по продвижению в мессенджерах с нуля – что нужно знать

Продвижение в мессенджерах — перспективное направление в digital-маркетинге. Специалисты, которые умеют продвигать бренды и услуги через WhatsApp, Telegram и другие платформы, пользуются большим спросом. Эта профессия открывает возможности для карьерного роста и интересных проектов.