С 27 по 28 июня в Барнауле пройдет «Слет ИТ-тимуровцев Алтая»

Поделиться: 

«Слет ИТ-тимуровцев Алтая» – традиционная площадка форума «Электронная неделя на Алтае – 2016» . На мероприятии подводят итоги проекта, который стартовал в сентябре. Участники социальной образовательной площадки – представители разных поколений. Люди «серебряного возраста» и «ИТ тимуровцы» общаются, делятся опытом и осваивают новые информационные технологии.

ИТ-тимуровцы – это дети нескольких возрастных групп, начиная с 6 класса и заканчивая 11. В результате проекта они получают целый ряд компетенций: оказывают тьюторское сопровождение пожилых людей, вовлекаются в проектную деятельность, пробуют себя в профессии. Перед тем как приступить к обучению представителей «серебряного возраста», ребята осваивают информационный материал по различным специальностям: техника и информационная безопасность, специалист ИТ-программы, менеджер образовательной программы, менеджер социального взаимодействия, педагог. В результате подростки выходят в профессиональную жизнь с запасом предпрофессиональных квалификаций и соответствующим сертификатом.

Организаторы отмечают, что к движению ИТ-тимуровцев присоединились ребята средне-профессиональных образовательных организаций, сами представители «серебряного возраста» и активная взрослая часть населения, в основном педагоги образовательных учреждений Алтайского края.

Алена Митина, директор АНО «Центр проектных решений общественно активных школ», одна из организаторов площадки, отмечает: « Площадка «ИТ-тимуровцы Алтая» помогает мне встретиться с единомышленниками, наметить пути решения, найти новые ориентиры и подвести итог реализации проекта за год: поблагодарить всех участников проекта, отметить сложности, обсудить варианты решения возникнувших проблем и, возможно, сделать новый проект» .

Мероприятия форума «Электронная неделя на Алтае – 2016» ждут своих участников. В программе 17 актуальных и инновационных мероприятий. Регистрация обязательна.

Пресс-центр форума «Электронная неделя на Алтае – 2016»

 

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.