Профессиональная переподготовка

Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Дата

Идёт набор

264 часа (даты уточняются)

Цена

15000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Brl.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно или очно г. Барнаул, пр-т Ленина, 155А

Даты проведения указаны ориентировочно. Точные даты уточняйте у менеджеров.

 

Спикеры

Карамышев Николай Петрович
Практикующий юрист, эксперт в области трудового права и охраны труда, консультант по вопросам гражданского, трудового, уголовного и земельного законодательства, а так же права социального обеспечения, судебная практика. Преподаватель правовых дисциплин.

Франк Екатерина Викторовна
Специалист-практик в сфере организации и управления продажами, тренинг-менеджер, консультант по технологиям продаж и ведению переговоров, навыкам управления продажами, развития бизнеса, бизнес-планирование.

Шамардина Марина Валерьевна
Эксперт-практик в области управления персоналом, преподаватель курсов по управлению персоналом и кадровому делопроизводству, кандидат психологических наук.

 

Программа

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Программа «Школа тренера» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. 

Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Модуль 1. Организационно-правовые вопросы

  • Основы трудового законодательства Российской Федерации.
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок обучения, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Основные требования законодательства об образовании.
  • Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012 и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения.
  • Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. 
  • Деятельность по аттестации и оценки персонала. Процедура аттестации и подтверждения квалификации

Модуль 2. Кадровый менеджмент. Управление развитием и обучением персонала: стратегия и тактика.

  • Политика компании в области управления человеческими ресурсами
  • Организационные структуры
  • Основы оценки персонала как части системы социального развития организации
  • Кадровая безопасность
  • Структура современной службы персонала. Цели и задачи, документарное обеспечение
  • Развитие и обучение в системе управления персоналом.
  • Введение в профессию «Специалист по организации развития и обучения персонала».

Модуль 3. Психология малых групп.

  • Личность и социальная ситуация
  • Личность и социальное поведение
  • Социальная установка, или аттитюд
  • Аттитюды и реальное поведение
  • Поведение как фактор изменения социальных установок
  • Понятие «Я» личности.
  • Я – концепция как составляющая «Я» личности
  • Понятие роли

Модуль 4. Менеджмент обучения персонала.  Организация процесса обучения.

  • Обучение, как способ развития персонала. Технологии управления эффективностью в обучении
  • Стратегия обученияСоотношение потребности в обучении со стратегией компании. Непрерывность процесса обучения и взаимосвязь с целями компании.
  • Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение. Методы конкретизации потребности в обучении
  • Создание профиля компетенций.
  • Разработка и внедрение системы развития и обучения
  • Методы активного социально-педагогического обучения
  • Бизнес тренинг: организация обучения. Алгоритм построения  тренинговой программы
  • Тренинг личностного развития.
  • Тренинг клиентоориентированности. Структура и особенности проведения тренинга клиентоориентированности;
  • Основной элемент клиенториентированности компании, программы лояльности, привлечении и удержание новых клиентов.
  • Специфика проведения тренинга для торгового персонала. Тренинги Продаж. Технологии тайного покупателя, приемы и особенности проведения в разных компаниях (сервис, клиентоориентированность). Мотивация торгового персонала
  • Тренинг лидерства и командообразования
  • Коучинг как метод обучения и развития
  • Профессиональные компетенции бизнес-тренера
  • Мотивирование участников на обучение.
  • Оценка эффективности программ обучения.

Модуль 5. Организация процессов адаптации и стажировки персонала

  • Создание системы адаптации и стажировки персонала
  • Содержание адаптации
  • Участники адаптационной системы - их роль и зоны ответственности
  • Инструменты адаптации
  • Оценка эффективности системы адаптации
  • Документальное оформление и информационное обеспечение адаптации и стажировки персонала.
  • Подготовка предложений по совершенствованию системы адаптации и стажировки персонала.

 Модуль 6. Управление карьерой. Профессиональное становление. 

  • Управление развитием персонала организации
  • Создание системы управления карьерой
  • Тренинги «Управление карьерой»
  • Документальное оформление и информационное обеспечение системы управления карьерой
  • Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость

Модуль 7. Этические нормы в работе специалиста по организации развития и обучения персонала

  • Этика деловых отношений. Социально-психологический климат в организации
  • Стресс-менеджмент. Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ