Тренинг

Управленческие функции и навыки эффективного руководителя

Дата

Идёт набор

46 часов

Цена

15000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Brl.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно или очно г. Барнаул, пр-т Ленина, 155А

 

Даты проведения указаны ориентировочно. Точные даты уточняйте у менеджеров.

 

Спикер

Шамардина Марина Валерьевна

Эксперт-практик в области управления персоналом и эффективному лидерству,  преподаватель курсов по управлению персоналом и кадровому делопроизводству, кандидат психологических наук, преподаватель АНО «Центра дополнительного профессионального образования «Мегаполис»

 

Программа

Курс  поможет повысить личную эффективность, научит руководителя использовать инструменты оптимизации рабочего времени, эффективно применять различные методики управления собой и своими сотрудниками, а также отработать практические навыки, необходимые для успешного и эффективного руководства. Семинар предназначен для руководителей, стремящихся к повышению эффективности своей деятельности и деятельности своих сотрудников

1. Функции и качества руководителя. 

Каким должен быть руководитель. Профессиональное становление и кризисы профессиональной деятельности. Практикум: отработка полученных навыков. 

2. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе руководителя

  • Обязательные качества руководителя:
  • Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю.
  • Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами.
  • Личное влияние.
  • Практикум: отработка полученных навыков.

3. Процесс взаимодействия "руководитель-подчиненный-руководитель". Ключевые принципы коммуникаций

  • Ключевые принципы работы руководителя.
  • Подбор персонала: профиль должности и компетентности.
  • Правила взаимодействия и управления процессом взаимодействия.
  • Оценка и расстановка кадров.
  • Практикум: деловые игры – 4 часа.

4. Функции руководителя: организация, плпнирование, регуляция работы 

  • Взаимосвязь между функциями и способностями лидера. Спираль навыков: компетентность.
  • Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  •  Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Практикум: отработка полученных навыков – 2 часа.

 5.  Планирование. 

  • Планирование. Виды планов. Планирование на результат
  • Правила постановки SMART —целей. Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели и облегчающего выполнение других функций управления.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.
  • Практикум: отработка полученных навыков. – 2 часа.

 6. Мотивация 

  • Мотивационный профиль личности.
  • Схемы мотивации. Виды мотивации. Материальная и нематериальная мотивация.
  • Индивидуальная мотивация.
  • Практикум: деловые игры.

 7. Делегирование 

  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • 4 шага в делегировании.
  • Практикум: деловые игры. – 2 часа.

 8. Контроль

  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом.
  •  Обратная связь (оценка работы подчиненных). Правила проведения конструктивной обратной связи.
  • Практикум: отработка полученных навыков – 2 часа.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ