Даты проведения указаны ориентировочно. Точные даты уточняйте у менеджеров.
Спикер
Шамардина Марина Валерьевна
Эксперт-практик в области управления персоналом, преподаватель курсов по управлению персоналом и кадровому делопроизводству, кандидат психологических наук.
Программа
Программа переподготовки направлена на формирование у слушателей новых профессиональных компетенций, необходимых при осуществлении нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом, поиска, привлечения, подбора и отбора персонала, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по подбору персонала (рекрутер)» (6 уровень квалификации).
Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области подбора персонала. Слушатели курсов обеспечиваются учебными материалами. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы подбора персонала.
По окончанию выдается Диплом о профессиональной переподготовке
Модуль 1. Основы трудового законодательства Российской Федерации. Законодательство о персональных данных.
- Современная система трудового законодательства
- Законодательство о персональных данных. Персональные данные в делопроизводстве: положение, регламент технологического процесса обработки персональных данных, конфиденциальное делопроизводство и защита информации
- Трудовые отношения
- Документационное обеспечение управления персоналом.
Модуль 2. Кадровый менеджмент организации. Подбор персонала как ключевая технология управления
- Политика компании в области управления человеческими ресурсами
- Организационные структуры
- Основы оценки персонала как части системы социального развития организации
- Кадровая безопасность
- Структура современной службы персонала. Цели и задачи, документарное обеспечение
- Введение в профессию «Специалист по подбору персонала (рекрутер)».
Модуль 3. Технологии отбора и найма персонала.
- Организация процесса подбора персонала
- Профиль должности
- Основные инструменты и источники поиска
Модуль 4. Методы отбора персонала. Современные методы проведения собеседования
- Деловая беседа: понятие, структура, правила проведения
- Виды интервью (собеседований) задачи, этапы, особенности проведения, анализ информации: телефонное интервью, интерактивное интервью, биографическое интервью, интервью по компетенциям, Case интервью (ситуационное интервью), проективное интервью, стресс интервью.
- Использование оптимальных методов первичной оценки кандидатов
- Методы отбора персонала
- Продажа, представление как наиболее привлекательного работодателя.
- Эффективность процесса поиска и отбора персонала
Модуль 5. Основы психодиагностики и тестирования кандидатов
- Понятие и роль психодиагностики в отборе.
- Типы личности.
- Процесс проведения измерений в психологии.
- Виды психодиагностических методик.
- Инструменты для оценки различных качеств кандидата
- Особенности поиска и подбора некоторой категории специалистов: IT, Административный персонал. Менеджеры по продажам, бухгалтера.
Модуль 6. Адаптация сотрудника в организации
- Методики психологической и профессиональной адаптации работников
- Адаптационный период.
- Общие и специализированные программы адаптации;
- Программы введения в должность.
- Прохождение испытательного срока. Замена кандидата
Модуль 7. Этические нормы в работе специалиста по подбору персонала
- Этика деловых отношений.
- Социально-психологический климат в организации:
- Стресс-менеджмент. Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей