Профессиональная переподготовка

Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Дата

Идёт набор

450 часов (4 мес.)

Цена

30000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Brl.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Барнаул, пр-т Ленина 155А

Спикер(ы)

Карамышев Николай Петрович - Практикующий юрист, эксперт в области трудового права и охраны труда, консультант по вопросам гражданского, трудового, уголовного и земельного законодательства, а так же права социального обеспечения, судебная практика. Преподаватель правовых дисциплин 

Франк Екатерина Викторовна - Специалист-практик в сфере организации и управления продажами, тренинг-менеджер, консультант по технологиям продаж и ведению переговоров, навыкам управления продажами, развития бизнеса, бизнес-планирование

Шамардина Марина Валерьевна -Кандидат психологических наук, доцент, психолог, эксперт в области управления персоналом, управленческому консультированию и эффективному лидерству,  преподаватель курсов по управлению персоналом, формированию управленческих навыков и компетенций руководителей.

Слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по организации развития и обучения персонала»  и дополнительной квалификацией   «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Бизнес-тренер – актуальная профессия, которая сейчас на пике популярности! Освоив ее, вы станете специалистом, владеющим современными методиками организации обучения и способным сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное – полезным для компании. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Программа обучения

Правовое регулирование организации развития и обучения персонала    

  • Основы трудового законодательства Российской Федерации.
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Основные требования законодательства об образовании.
  • Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты, регламентирующие вопросы обучения и развития персонала,  адаптацию и стажировку персонала корпоративное бизнес обучение
  • Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников. Ученический договор. Стажировка
  • Профессиональный стандарт. Организация повышения квалификации и дополнительного образования работников в соответствии с требованиями профстандартов
  • Деятельность по аттестации и оценке персонала.

Управление развитием и обучением персонала       

  • Политика компании в области управления человеческими ресурсами
  • Обучение и развитие персонала как часть системы социального развития организации
  • Кадровая безопасность, рискообразующие факторы кадровой   безопасности предприятия, человеческий фактор как источник риска

Развитие и обучение в системе управления персоналом

  • Разработка модели компетенций
  • Модели компетенций: понятие компетенций, цели и задачи создания моделей компетенций для компании.
  • Порядок и способы формирования профессиональных компетенций.
  • Методология разработки моделей компетенций
  • Проектирование модели компетенций. Ключевые функциональные задачи и требуемые компетенции
  • Оценка эффективности персонала по компетенциям
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям
  • Обратная связь по результатам оценки компетенций.

Психология: специфика обучения взрослых.              

  • Возрастная психология (андрагогика).Теория и практика андрагогики
  • Социальная психология, социология и психологии труда.
  • Психология малых групп.
  • Личность и социальное поведение: влияние отдельных личностных особенностей на специфику поведения людей в различных сферах социальной жизни.
  • Поведение как фактор изменения социальных установок
  • Понятие «Я» личности.
  • Самооценка как оценочная (аффективная) составляющая Я – концепции
  • Понятие роли, психологические роли личности, их специфика, освоение и основные разновидности
  • Ролевой конфликт и его источники, ролевой конфликт и маргинальная личность.
  • Последствия ролевого поведения для личности.

Организация процессов адаптации и стажировки персонала. Наставничество       

  • Обучение, как способ развития персонала. Технологии управления эффективностью в обучении.
  • Организация процессов адаптации и стажировки персонала
  • Адаптационные мероприятия: «Welcome! Тренинг» (или вводный курс «Добро пожаловать в Компанию»), комплект новичка или «Папка нового сотрудника», стажировка, тренинги по продукту, навыковые тренинги
  • Оценка эффективности системы адаптации: тестирование, анкетирование (анкета-отзыв по результатам адаптации и прохождения испытательного срока)
  • Профессиональные компетенции наставника
  • Система наставничества на производстве/в компании
  • Инструменты наставничества
  • Методы и инструменты наставничества. Формирование трудовых навыков у сотрудника

Управление карьерой. Профессиональное становление персонала.            

  • Управление развитием персонала организации
  • Создание системы управления карьерой
  • Тренинги «Управление карьерой»
  • Документальное оформление и информационное обеспечение системы управления карьерой

Организация процесса обучения. Создание тренинга. Виды тренингов      

  • Обучение, как способ развития персонала. Технологии управления эффективностью в обучении
  • Разработка и внедрение системы развития и обучения
  • Документальное оформление системы развития и обучения
  • Методы активного социально-педагогического обучения
  • Бизнес тренинг и его специфика, цели и виды психологического тренинга в бизнесе
  • Предтренинговая диагностика, анализ потребностей в обучении
  • Структура тренинга.
  • Методическое обеспечение тренинга
  • Составление программы тренинга. Алгоритм разработки сценария тренинга
  • Этапы обучения персонала: планирование, организация и оценка эффективности проведенного обучения
  • Супервизия тренинговой работы.

Управление групповой динамикой   

  • Работа тренера с мотивацией персонала на обучение
  • Управление групповой динамикой. Работа с «трудными» участниками
  • Работа с «трудными» участниками
  • Сопротивление и конфликты между участниками или группой и тренером – способы решения проблем
  • Обратная связь. Шеринг. Социометрия
  • Техники эмоциональной разгрузки участников
  • Методы в работе с группой. Поведение тренера при различных видах групповой активности
  • Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга

Методы и инструменты тренинга      

  • Модульная структура составления и проведения тренингов
  • Методы бизнес- тренинга.
  • Модерация. Фасилитация. Особенности и отличия методов
  • Мини- лекции: правила проведения и подготовки
  • Пошаговый алгоритм создания кейсов
  • Алгоритм создания и проведения тематических упражнений к собственным тренингам
  • Выбор эффективных методов обучения
  • Оценка эффективности обучения. Пост- тренинг

Проектирование основных бизнес- тренингов           

  • Тренинг личностного развития: сущность технологии тренинга личностного роста, его цели и задачи; коррекция самооценки как одна из задач тренинга личностного роста; содержание занятий и анализ ситуаций, возникающих в процессе тренинга личностного роста;    процедуры, завершающие тренинг личностного роста; социально-психологический тренинг креативности: понятие, история, концептуальные основы; особенности подготовки и проведения социально-психологического тренинга креативности;  развлекательные, занимательные и подвижные игры и их место в личностном развитии людей, специфика применения тренинга личностного роста в практической деятельности психолога.
  • Тренинг клиентоориентированности: структура и особенности проведения тренинга клиентоориентированности; техники и технологии тренинга: методы используемые в тренинге; основной элемент клиенториентированности компании, программы лояльности,(сервис, клиентоориентированность).
  • Тренинг для торгового персонала (тренинг продаж) привлечении и удержание новых клиентов; технологии тайного покупателя, приемы и особенности проведения в разных компаниях
  • Тренинг лидерства и командообразования: тренинг командообразования и специфика его проведения; бизнес-симуляторы; «бутерброды» (тренинги, классические по форме проведения, отрабатывающие различные аспекты командной работы: коммуникацию, компетенции, командные роли, целеполагание, планирование и т.д.) создание эффективной команды по составляющим блокам, формирование и развитие командных умений и командной «зрелости»; концепция тренинга командообразования Team Spirit.; социально-психологические закономерности жизни коллектива; отработка командных ролей, управляемая групповая динамика тренинга. Разработка  программы по командообразованию; 

Коучинг в обучении и профессиональном развитии персонала      

  • Что такое коучинг? История создания коучинга.
  • Разница между психотерапией и коучингом.
  • Отличие коучинга от обучающих моделей.
  • Условия использования технологии коучинга
  • Инструменты коучинга

Профессиональные компетенции бизнес-тренера  

  • Введение в профессию «Специалист по организации развития и обучения персонала», «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)»
  • Профессиограмма бизнес тренера: основные компетенции, профессионально важные качества ведущего психологического тренинга;
  • Развитие компетенций в области коммуникации, лидерства, целеполагания, планирования, принятия решений, умения управлять неопределенностью, системного видения, анализа и рефлексии
  • Модели и роли поведения в тренинге, личный стиль ведения тренингов: роль и позиция тренера в тренинговой группе.
  • Самопрезентация тренера.
  • Супервизия проведения занятий со взрослыми.
  • Навыки публичных выступлений в работе тренера
  • Важнейшие законы привлечения и удержания внимания аудитории виды, специфика и особенности обучения и развитие персонала
  • Этика деловых отношений.
  • Социально-психологический климат в организации
  • Стресс-менеджмент.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ