Профессиональная переподготовка

Специалист по организации аттестации и оценки персонала

Дата

Идёт набор

264 часа

Цена

15000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Brl.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно или очно г. Барнаул, пр-т Ленина, 155А

Даты проведения указаны ориентировочно. Точные даты уточняйте у менеджеров.

 

Спикер

Шамардина Марина Валерьевна
Эксперт-практик в области управления персоналом, преподаватель курсов по управлению персоналом и кадровому делопроизводству, кандидат психологических наук.

 

Программа

Программа профессиональной переподготовки на соответствие профессиональному стандарту и получению новой квалификации "Специалист по организации аттестации и оценки персонала", необходимых для профессиональной деятельности в сфере управления персоналом. В результате обучения слушатели получат актуальную информацию по процедурам аттестации, комплексной аттестации и оценке персонала, научатся моделировать игры и упражнения, проводите процедуру Assessment Center, «360 градусов» 

Модуль 1. Основы трудового законодательства Российской Федерации. Законодательство в сфере аттестации и оценки и аттестации персонала.

  • Современная система трудового законодательства
  • Трудовые отношения
  • Администрирование процессов и документооборот при проведении аттестации и оценки персонала

Модуль 2. Кадровый менеджмент. Аттестация и оценка персонала, как важный элемент системы управления персоналом

  • Политика компании в области управления человеческими ресурсами
  • Организационные структуры
  • Основы оценки персонала как части системы социального развития организации
  • Кадровая безопасность
  • Структура современной службы персонала. Цели и задачи, документарное обеспечение
  • Введение в профессию «Специалист по организации оценки и аттестации персонала».

Модуль 3. Теоретические основы аттестации и оценки персонала.

  • Система аттестации и оценки персонала и её составляющие
  • Технологии, типы, описание методов аттестации и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций различных категорий персонала
  • Методология и подходы к изучению человека, психометрия, социально-психологическое описание поведения, клиническое наблюдение.

Модуль 4. Методология и практика разработки модели компетенций

  • Понятие компетенций. Цели и задачи создания моделей компетенций
  • Форматы для описания требований к должностям при традиционном подходе и в модели "управления по компетенциям"
  • Порядок и способы формирования профессиональных компетенций.
  • Технология разработки ключевых компетенций
  • Профиль должности
  • Профессиональные стандарты: понятие, порядок внедрения и применения
  • Особенности использования профилей компетенций при планировании карьерных перемещений
  • Создание оценочного профиля сотрудника на основании модели компетенций (профиля компетенций)

Модуль 5. Метод интервью по компетенциям.

  • Основные этапы подготовки интервью по компетенциям. Разработка сценария оценочного интервью.
  • Правила формулирования вопросов при подготовке интервью по компетенциям
  • Использование технологий STAR, CARE и PARLA.
  • Проведение интервью по компетенциям
  • Неточность обычных неструктурированных интервью. Способы структурирования интервью.
  • Интерпретация полученной информации о компетенциях

Модуль 6. Деятельность по аттестации персонала

  • Система аттестации персонала компании
  • Аттестационная комиссия
  • Порядок и технология проведения аттестации

Модуль 7.  Оценка персонала

  • Особенности разработки оценочных мероприятий в компании. Методология деловой оценки персонала
  • Основные виды оценки (поведенческие и экспертные методы), сравнительный анализ затрат и эффективности. Разработка и проведение
  • Оценка компетенций методом «360 градусов»

Модуль 8. Понятие и составляющее метода Assessment Center

  • Основы проведения комплексной оценки методом Assessment Center;
  • Формы аттестации и оценки:
  • Подготовительный этап проведения Assessment Center
  • Отбор наблюдателей для Assessment Center.
  • Проведение процедуры Assessment Center
  • Обработка и интерпретация результатов Assessment Center

Модуль 9. Отчет по результатам оценки и аттестации.

  • Написание и оформление индивидуальных заключений и общего отчета о проведенной работе;
  • Обратная связь с руководством и участниками по результатам оценки;
  • Методики предоставления обратной связи;
  • Особенности и рамки предоставления обратной связи лично, удаленно, письменно;
  • Формирование плана индивидуального развития.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ