Стоимость: 12000 руб. (4000 руб. в месяц)
Продолжительность: 260 часов (3 месяца)
Даты проведения указаны ориентировочно. Точные даты уточняйте у менеджеров.
Мы предлагаем:
-
Пройти профессиональную переподготовку и получить дополнительное профессиональное образование по программам, разработанным с учетом актуальных профстандартов, по самым востребованным на рынке труда специальностям.
-
Курсы реализуются на базе высшего либо среднего профессионального образования.
-
Успешно окончившие курсы Слушатели получают дипломы, подтверждающие прохождение профессиональной переподготовки.
Спикеры
Воронцова Светлана Анатольевна
эксперт-практик по вопросам бухгалтерского и налогового учета, руководитель направления финансового аудита и постановки бухгалтерского учета, преподаватель финансовых дисциплин АНО «Центра дополнительного профессионального образования «Мегаполис», бухгалтерского и налогового учета,практикующий главный бухгалтер
Зубкова Евгения Александровна
Главный специалист отдела по делам архивов управления Алтайского края по культуре и архивному делу Министерства культуры Алтайского края), референт государственной гражданской службы Алтайского края 1 класса, преподаватель АНО «Центра дополнительного профессионального образования «Мегаполис» курсов : "Специалист по документационному управлению организацией", Кадровое делопроизводство", "Управление персоналом", "Архив"
Карамышев Николай Петрович
Практикующий юрист, эксперт в области трудового права и охраны труда, консультант по вопросам гражданского, трудового, уголовного и земельного законодательства, а так же права социального обеспечения, судебная практика. Преподаватель правовых дисциплин АНО «Центра дополнительного профессионального образования «Мегаполис»
Морозова Валентина Николаевна
Специалист-практик в области трудовых отношений и кадрового учета, юрист, директор Алтайского центра оценки квалификаций (в области управления персоналом и кадрового делопроизводства), консультант, преподаватель курсов кадрового делопроизводства и управления персоналом АНО «Центра дополнительного профессионального образования «Мегаполис».
Шамардина Марина Валерьевна
Эксперт-практик в области управления персоналом и эффективному лидерству, преподаватель курсов по управлению персоналом и кадровому делопроизводству, кандидат психологических наук, преподаватель АНО «Центра дополнительного профессионального образования «Мегаполис»
В результате обучения Вы узнаете порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу, порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности, основы документооборота и документационного обеспечения, порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам, трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом " (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом на предприятиях различных секторов экономики.
По окончанию выдается Диплом о профессиональной переподготовке
Почему мы?
Программа обучения
Тема 1. Правовое регулирование трудовых отношений.
- Законодательство в сфере трудового, административного, гражданского, корпоративного, социального и миграционного права, регламентирующее трудовые отношения. Современная система трудового права
- Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с кадровой документацией. Трудовой кодекс, пенсионное законодательство иные локальные акты и специальная литература об обязательности документирования работы с персоналом.
- Трудовые отношения. Трудовой договор. Содержание трудового договора.
- Реквизиты документов и правила их оформления. Придание кадровым документам юридической силы.
- Приказы по основной деятельности
- Номенклатура.
- Порядок проведения проверок соблюдения трудового законодательства
- Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Тема 2. Архивное законодательство. Систематизация и хранение документов.
- Архивное законодательство
- Работа с документами текущего делопроизводства (хранение и использование документов в делопроизводстве, подготовка и передача документов на хранение в архив).
- Организация и работа архива организации. Порядок исполнения социально-правовых и тематических запросов. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения
Тема 3. Документационное обеспечение управления персоналом. Документирование трудовых отношений. Кадровое делопроизводство
- Документация регулирующая организацию и порядок деятельности организации. Разработка локально-нормативных актов. Устав организации. Учредительный договор. Положение о предприятии (организации, учреждении). Положения о структурных подразделениях. Структура и штатная численность. Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор.
- Документы, регламентирующие деятельность по работе с персоналом. Положение о защите персональных данных работников. Положение об отпусках. Положение об аттестации работников. Положение о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении
- Документы регламентирующие прием на работу. Особенности приема на работу некоторых категорий сотрудников (инвалиды, мигранты, сотрудники работающие во вредных и опасных условиях труда и пр.)
- Личная карточка Т2
- Документы регламентирующие перевод на другую работу
- Изменение анкетно - биографических данных: Документы-основания для изменения данных.
- Документы регламентирующие увольнение работников.
- Виды времени отдыха. Перерывы во время работы, Выходные дни. Нерабочие праздничные дни.
- Виды отпусков. Документы регламентирующие предоставление отпусков работникам. График отпусков. Виды отпусков
- Воинский учет.
- Подсчет общего и непрерывного стажа работников.
- Направление работника в командировку
- Поощрение и награждение работников
- Вынесение взысканий. Документы-основания для вынесения взыскания..
- Понятие, виды рабочего времени
- Трудовые книжки. Нормативно-методические документы, регламентирующие ведение трудовых книжек Внесение записей о трудовом стаже работника, порядок внесения изменений Учет и хранение трудовых книжек. Хранение невостребованных трудовых книжек.
- Рабочее время - понятие, виды продолжительности рабочего времени. Учет рабочего времени. Табель учета рабочего времени
- Цифровизация трудовых отношений. Электронные трудовые книжки. Новые требования к оформлению кадровых документов и приданию им юридической силы.
Тема 4. Спецкурс Программа «1С:Зарплата и Управление персоналом».
Регламентированный кадровый учет. Формирование приказов Отчеты Унифицированные формы . Воинский учет работников организации Персонифицированный учет работников
Тема 5. Кадровый менеджмент организации.
- Сущность и категории менеджмента. Цели и функции. Миссия организации. Цели и стратегия организации. Процесс и структура управления.
- Понятие и принципы построения организационных структур. Типы оргструктур управления. Оценка эффективности оргструктур управления. Сущность понятия «персонал организации». Классификация и структура персонала.
- Социальные аспекты управления организацией. Понятие кадрового менеджмента. Модели и особенности современного кадрового менеджмента.
- Концепция человеческих ресурсов в практике управления. Уровни управления персоналом. Принципы и методы управления персоналом.
- Понятие и виды методов управления персоналом. Административные методы управления персоналом. Экономические методы управления персоналом. Социально-психологические методы управления персоналом.
- Понятие кадровой политики. Типы кадровой политики. Кадровая стратегия. Проектирование кадровой политики. Реализации кадровой политики.
- Деловая карьера и ее развитие. Понятие карьеры. Виды профессиональной карьеры. Направление реализации карьеры. Планирование карьеры. Модели карьеры. Выбор карьеры. Стадии развития карьеры. Управление карьерой. Создание и осуществление программ обучения персонала.
- Основы оценки персонала как части системы социального развития организации. Аттестация персонала. Методы оценки персонала. Оптимизация численности персонала, профессиональной деятельности.
- Корпоративная социальная ответственность. Корпоративная культура.
- Содержание понятия «эффективность работы персонала» (теория долговременной эффективности Р. Ликерта; теория эффективности организации Б. Басса). Профессиональная деформация и профессиональное выгорание.
- Конфликт в организации и их классификация. Функции, причины и динамика конфликтов в организации. Управление конфликтами. Профилактика конфликтов.
- Социально-психологический климат в организации. Профессиональный стресс и психическое здоровье сотрудников организации.
- Трудовые споры. Сопротивление инновациям. Моббинг.
Тема 6. Управление занятостью персонала.
- Кадровое планирование, контроллинг и учет персонала.
- Подбор и отбор персонала. Профиль должности, требования к должности и квалификации персонала. Компетенции и компетентность.
- Источники поиска персонала.
- Оценочные мероприятия и методология деловой оценки персонала в ситуации отбора персонала.
- Особенности проведения разных видов собеседования (структура).
- Принципы формирования системы стимулирования и мотивации к трудовой деятельности, системы оплаты за труд, профессиональная ориентация и профессионализация персонала.
- Нематериальные системы мотивации персонала.
Тема 7. Психология деловых отношений . Психологические технологии кадровой безопасности.
- Типология личности и деловые отношения. Деловое и межличностное общение. Психология коммуникаций Создание положительной групповой атмосферы.
- Психология и этика делового контакта. Этика деловых отношений.
- Психологический конфликт в условиях трудовой деятельности Понятие , виды и причины конфликтов. Факторы служебно-делового конфликта. Основные виды поведения в конфликтах. Профилактика конфликтов.
- Профессиональная деформация и профессиональное выгорание.
- Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей. Тайм-менеджмент
- Предмет, задачи и методы современной психологии управления.
- Управленческая деятельность: типы формальной подсистемы организации. Особенности деятельности руководителя.
- Основные управленческие функции руководителя в организации, их специфика.
- Личность руководителя. Стили руководства в различных теоретических системах. Пять стилей в управленческой матрице (Р. Блейк, Д. Мутон).
- Оценка психологических предпосылок управленческой деятельности. Лидерство в малой группе. Психологические и непсихологические критерии эффективности руководства и лидерства. Авторитет и его характеристика.
- Управленческие решения. Методы эффективного решения проблем.
- Деловое и квалификации работников. Положение о командировках. Положение об оплате труда . Графики сменности
- Инструкции организационно-методического характера.
- Должностные инструкции.
- Профстандарты межличностное общение. Психология коммуникаций Создание положительной групповой атмосферы.
- Психология и этика делового контакта. Деловая этика. Совещание.
- Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей. Тайм-менеджмент
- Место кадровой безопасности в системе экономической безопасности организации. Цели, задачи, принципы и примеры угроз кадровой безопасности организации.
- Рискообразующие факторы кадровой безопасности предприятия. Человеческий фактор как источник риска.
- Различные варианты создания стимулов и мотивированных факторов, направленных на усиление лояльности сотрудников компании.
- Обеспечение безопасности работы с кадрами в кризисных условиях. Правила работы с увольняющимися сотрудниками, имевшими доступ к конфиденциальной (опасной) информации.
- Имиджевые и репутационные аспекты воздействия на увольняющегося сотрудника. Процессуальное оформление увольнения с точки зрения безопасности. Как лучше расставаться с «нехорошими» людьми.
- Алгоритм передачи «дел и должности». Превентивная работа с контрагентами. Что сделать, чтобы увольняющийся сотрудник не увел клиентов.