Развивать бизнес со скоростью света через SMM. 25 июня в Барнауле состоится конференция WOWDigital

Поделиться: 

WOWDigital – ключевая конференция VIII международного форума «Электронная неделя на Алтае – 2019». Основная тема площадки – «SMM для руководителей» ( S MM (Social Media Marketing), инструмент для клиентов и продаж из социальных сетей).

Сегодня SMM это не только котики, енотики и лайки, но и реальные продажи. Однако без системного подхода результата не будет. Можно просто создать группу, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов, а можно использовать в качестве своих помощников современные технологии и получать ожидаемые результаты максимально быстро.

Хотите, чтобы SMM стал единственным инструментом в digital-маркетинге, который работает на каждом этапе воронки продаж?

Хотите узнать какие цели можно достигнуть в бизнесе с помощью социальных сетях?

Из чего состоит «рабочий день SMM-щика»?

Как и что можно измерить и посчитать в соцсетях?

Как грамотно и эффективно составить стратегию развития и рекламную кампанию в социальных сетях?

Как писать контент?

Как совершать повторные продажи?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили утвердительно, то мы ждем Вас на конференции WOWDigital. Для Вас мы пригласили профессиональных спикеров из СФО, Москвы, Санкт-Петербурга.

Конференция распахнет свои двери в самом сердце Барнаула!

Регистрация на мероприятие обязательна:

КОНТАКТЫ

Алтайский край, г. Барнаул

sag@rutp.ru

8-923-649-73-82

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.