Круглый стол «Государственный оборонный заказ: реализация на практике с учетом новаций и типичных ошибок участников»

Поделиться: 

Круглый стол «Государственный оборонный заказ: реализация на практике с учетом новаций и типичных ошибок участников» включен в программу форума «Электронная неделя на Алтае – 2016»

Круглый стол состоится 29 июня, в рамках одной из площадок Форума – III Конференции «Государственные и муниципальные закупки: актуальные вопросы и перспективы».

Актуальность мероприятия связана с важностью сферы осуществления закупок - реализация гособоронзаказа, а также нововведениями в законодательстве. Стоит отметить, что уровень контроля и ответственности в вопросе закупочных процедур значительно возрос. С 1 июля 2015 года вступила в силу новая редакция закона № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», утвердившая новый порядок финансирования работ и новые правила заключения и исполнения государственных контрактов. С 1 сентября 2015 года введен режим специальных счетов в уполномоченных банках, установлены дополнительные ограничения для участников гособоронзаказа. Организаторы круглого стола предлагают открыто обсудить последние изменения в законодательстве, и обменятся в процессе живого диалога собственным опытом.

К выступлению на круглом столе приглашены: Управление контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (Центральный аппарат), банки, уполномоченные на осуществление банковского сопровождения контрактов, представители федеральных электронных торговых площадок и другие.

Эксперты круглого стола затронут темы: контроля в сфере гособоронзаказа, ответственности за нарушения законодательства о гособоронзаказе, инструментов для реализации требований законов, информационных технологии в закупочных механизмах, взаимодействия всех участник гособоронзаказа и многое другое.

Организаторами площадки выступает Ассоциация Поставщиков Государственного Заказа при поддержке Федеральной антимонопольной службы РФ .

К участию приглашаются государственные заказчики и поставщики, работающие в сфере государственного оборонного заказа: руководители и специалисты подразделений по закупкам, органы государственной власти и местного самоопределения, предприятия оборонно-промышленного комплекса, и т.д. .

Круглый стол «Государственный оборонный заказ: реализация на практике с учетом новаций и типичных ошибок участников» при участии Федеральной антимонопольной службы РФ состоится в концертном зале «Сибирь» г. Барнаула, по адресу пр. Ленина, 7 . Мероприятие запланировано в рамках V Международного форума «Электронная неделя на Алтае – 2016».

пресс-центр форума
«Электронная неделя на Алтае»
Елена Зимина
(3852)555-521 (доб.7007)

СТАТЬИ
Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.

Как стать Телеграм-маркетологом с нуля – что нужно знать

Телеграм-маркетолог — востребованный специалист, который помогает компаниям продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Эта профессия открывает перспективы роста благодаря развитию digital-маркетинга и популярности мессенджеров как канала коммуникации. Работа требует навыков и знаний в...

Как стать Специалистом по продвижению в мессенджерах с нуля – что нужно знать

Продвижение в мессенджерах — перспективное направление в digital-маркетинге. Специалисты, которые умеют продвигать бренды и услуги через WhatsApp, Telegram и другие платформы, пользуются большим спросом. Эта профессия открывает возможности для карьерного роста и интересных проектов.