ЭНА – место рождения новых проектов

Поделиться: 

Проект «Школа партнерства ИТ-тимуровцев: большая игра» получил поддержку фонда президентских грантов! «Электронная неделя на Алтае» способствовала замыслу проекта, а теперь готовится стать местом его старта. Это событие состоится в рамках форума «ЭНА-2018» (с 23 по 30 июня).

Проект направлен на поддержку и развитие добровольчества в области просвещения жителей сельских муниципалитетов и малых городов Алтайского края по вопросам ИТ технологий для сохранения и развития ценности конструктивного и делового общения между поколениями. Целевая категория проекта: ИТ-тимуровцы - добровольцы, обучающие представителей серебряного возраста владению ПК и сервисами интернета. Проект предполагает: проведение практико-ориентированного 6 часового семинара «Игра смыслов: горизонты создания новой реальности» в рамках международного события «Электронная неделя на Алтае» во время проведения площадки Слет ИТ-тимуровцев, создание открытого электронного курса «Большая игра» и включение в обучение не менее 100 участников движения; организацию сетевых игр ИТ-тимуровцами в Тюменцевском, Косихинском, Павловском районах Алтайского края и малых городах г.Бийск и г.Рубцовск, участниками которых станут не менее 500 человек.

Проект, в основе которого игры ИТ-тимуровцев и их подопечных, разработан АНО «Центр проектных решений общественно-активных школ» г. Барнаул в лице Алены Александровны Митиной . Они построены на google сервисах, готовых шаблонах сетевого сообщества педагогов и алгоритмах, представленных партнерскими организациями-участниками проекта: АНО «Центр современных образовательных технологий» г. Москва, Межрегиональная общественная организация «Ассоциация руководителей служб информационной безопасности» г. Москва, АНО «Ассоциация обучающих центров» г. Барнаул.

«Электронная неделя на Алтае» масштабный проект для реализации собственных возможностей, призма, через которую можно разглядеть новые возможности и горизонты, место встречи партнеров и поиска друзей. ЭНА-2018 пройдет в краевой столице с 23 по 30 июня.

СТАТЬИ
Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Как стать Специалистом по контекстной рекламе с нуля – что нужно знать

Любой человек пользующийся интернетом и главное искавший там что-либо, сталкивался с контекстной рекламой. Они представляют те самые блоки, которые всплывают на сайтах в боковой панели и на странице поисковика в числе первых результатов. Такой способ продвижения показал себя эффективным и...

Как стать Android-разработчиком с нуля – что нужно знать

Одна из самых популярных мобильных платформ на сегодня – это Android. И она имеет собственную весьма разветвлённую экосистему. При этом кто-то должен её развивать, создавая соответствующие программные продукты и сервисы. Подобная задача ложится на плечи разработчиков.