ЭНА – место рождения новых проектов

Поделиться: 

Проект «Школа партнерства ИТ-тимуровцев: большая игра» получил поддержку фонда президентских грантов! «Электронная неделя на Алтае» способствовала замыслу проекта, а теперь готовится стать местом его старта. Это событие состоится в рамках форума «ЭНА-2018» (с 23 по 30 июня).

Проект направлен на поддержку и развитие добровольчества в области просвещения жителей сельских муниципалитетов и малых городов Алтайского края по вопросам ИТ технологий для сохранения и развития ценности конструктивного и делового общения между поколениями. Целевая категория проекта: ИТ-тимуровцы - добровольцы, обучающие представителей серебряного возраста владению ПК и сервисами интернета. Проект предполагает: проведение практико-ориентированного 6 часового семинара «Игра смыслов: горизонты создания новой реальности» в рамках международного события «Электронная неделя на Алтае» во время проведения площадки Слет ИТ-тимуровцев, создание открытого электронного курса «Большая игра» и включение в обучение не менее 100 участников движения; организацию сетевых игр ИТ-тимуровцами в Тюменцевском, Косихинском, Павловском районах Алтайского края и малых городах г.Бийск и г.Рубцовск, участниками которых станут не менее 500 человек.

Проект, в основе которого игры ИТ-тимуровцев и их подопечных, разработан АНО «Центр проектных решений общественно-активных школ» г. Барнаул в лице Алены Александровны Митиной . Они построены на google сервисах, готовых шаблонах сетевого сообщества педагогов и алгоритмах, представленных партнерскими организациями-участниками проекта: АНО «Центр современных образовательных технологий» г. Москва, Межрегиональная общественная организация «Ассоциация руководителей служб информационной безопасности» г. Москва, АНО «Ассоциация обучающих центров» г. Барнаул.

«Электронная неделя на Алтае» масштабный проект для реализации собственных возможностей, призма, через которую можно разглядеть новые возможности и горизонты, место встречи партнеров и поиска друзей. ЭНА-2018 пройдет в краевой столице с 23 по 30 июня.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.

Как стать Телеграм-маркетологом с нуля – что нужно знать

Телеграм-маркетолог — востребованный специалист, который помогает компаниям продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Эта профессия открывает перспективы роста благодаря развитию digital-маркетинга и популярности мессенджеров как канала коммуникации. Работа требует навыков и знаний в...

Как стать Специалистом по продвижению в мессенджерах с нуля – что нужно знать

Продвижение в мессенджерах — перспективное направление в digital-маркетинге. Специалисты, которые умеют продвигать бренды и услуги через WhatsApp, Telegram и другие платформы, пользуются большим спросом. Эта профессия открывает возможности для карьерного роста и интересных проектов.